Решили еще раз пойти на вейк, потом по плану был обед и…скалы!!! Очередная моя сбывшаяся в Дахабе, мечта! Вот она скала, Миша, наш инструктор по скалолазанию,  провесил 3 маршрута, а я его страховала. У меня был небольшой опыт лазания на скаладроме, и у меня были великолепные новые скальники, которые я решила обуть сразу как мы приехали к скалам.  Передать словами эти ощущения невозможно, думаю, меня могут понять только балерины  - еще неудобнее скальников только пуанты. Сделав пару «шагов» по скале понимаю,  что не смогу осилить маршрут в не разношенных туфлях, пусть они и красивые, но очень больно. Выбираю одни из прокатных и возвращаюсь обратно к маршруту. Отличие от скалодрома велико! Гораздо сложнее и опаснее. На мою фразу «лазают ногами», Эд «пошутил» что лазают страховщиком.  Ему как раз выпала такая «ответственность». На каких-то участках сложного маршрута это и правда было так☺  Как же приятно ощущать себя «победившей»! Дрожь в руках и ногах, жутко хочется пить – но это ничто по сравнению с целью до которой нужно «долезть», на третьем маршруте останавливает освящение. Да и времени уже в обрез, ведь впереди настоящая русская баня со льдом и вениками, и настоящий шведский массаж.

Неужели возможно, чтобы в Египте была русская баня?!! Возможно – у Антона Карпинского и самовар есть ☺ После основательной пропарки вениками, по-моему каждая клеточка моего организма поняла что такое «свободно дышать». Часовой массаж сделал свое дело – совокупный эффект бани и массажа ввел в состояние медитации. А впереди вечеринка в горах!
«вы уверены, что на этом мы сможем подняться в горы?»  - мой вопрос не нашел ответа, а это глохнущее такси пытается отвезти нас на вечеринку. Глохнуть на подъеме и заводиться в горах с «толкоча» (по-моему, так это называется) очень «плохая примета»  (фраза из анекдота).  Музыка уже слышна, мы меняем машину, хотя до пункта назначения остается не больше километра. Ни разу не была на транс-вечеринке, тем более в горах. Было не понятно, собирался народ или расходился, но людей было немного. Нам с Лесей удалось немного потанцевать под life-music. Решили двигаться дальше, по местным вечеринкам, благо была суббота, и время еще позволяло что-нибудь застать. Вернулись обратно в Дахаб, попали на завершающуюся вечеринку, где встретили Олега. Как раз в этот день Олеся и Сергей закончили свое обучение дайвингу и написали экзамен  - что мы все вместе и отмечали. После закрытия этого, вся «тусовка» вместе с нами перетекла в другой бар, побольше, где веселье продолжалось еще около получаса - часа. Удивительно, как мало было девушек – нас вечно пытались «окружить» местные жители, которые очень забавно пытались повторять наши движения. Ночь, звезды, сносящий ветер и набережная – дорога домой..я практически засыпаю на ходу, настолько насыщенный событиями день!
Ветра нет, удалось поспать подольше, часов 5 или 6 ☺ взяли маски и поехали на станцию, посмотреть, вдруг там тоже дует. Ветра было не достаточно, поэтому, взяв маски и трубки, мы поехали на ближайший риф снорклить.  Как же красиво под водой! Это был самый красивый подводный мир, который я видела! Столько рыбок, столько красок, столько глубины…плавала бы дальше, если бы не замерзла очень. «Больше не снорклить в купальнике» мысленно отметила для себя – холодно и не практично.  Впереди была закупка продуктов, йога и сборы на экскурсию на гору Моисея.

Магическое место! Существует легенда, что взошедшему на гору Моисея прощаются все грехи, а на восходе при появлении солнечного диска нужно загадать желание, которое обязательно сбудется. Я не предусмотрительно легко оделась для этого пути, что сделало мое «испытание» еще более «мучительным».  Холодный ветер, куча камней под ногами, больше 3 тысяч ступеней, и небо..казалось оно совсем близко и звезд на нем еще больше, они светят еще ярче – прекрасное зрелище! Как и сам рассвет. Сотни туристов поднимаются на гору, чтобы увидеть его.  Заняв места в  «зрительном зале», замершие, уставшие, укутанные в «арендованные бедуинские одеяла» - мы наслаждались рассветом. Я загадывала желания, пока солнце полностью не показалось над горизонтом☺ Пора вниз, зашли в одно из многих на «пути вниз» кафе «отогреться» чаем, и на пару часов уснули на лавках.
   Вниз я практически «сбежала», запинаясь об камни, сбила все ноги. Церковь при монастыре Св.Екатерины, была еще закрыта. И мы пошли посидеть в кафе возле парковки. Оказалось, что на территории монастыря есть небольшая гостиница для паломников,  музей, ресторан, кафе, ну и конечно несколько магазинчиков с церковной утварью и сувенирами. В музее были книги, которым около 1000 лет – написанные от руки! Само убранство церкви, образы икон, немного отличается от привычного – но во всем этом чувствуется история, чаще мученическая. Купив сувениры, собрав всех, нам нужно было торопиться выезжать.

В Египте все еще действует комендантский час, если не выехать вовремя, можно прождать полдня до следующего «коридора».
Вечером, ровно в 20:00 нас ждала Блин-пати у «Легенды Дахаба». Это традиция по воскресеньям: ровно в восемь вечера, Антон открывает двери своего гостеприимного дома для друзей. Блины заканчиваются очень быстро, но люди продолжают собираться, так как благодаря этой традиции видятся, чтобы пообщаться друг с другом. Обсудить последние новости Дахаба. Как оказалось, русская диаспора здесь достаточно многочисленна. Все так или иначе связаны со спортом. Их детки, ходят в местную школу, или учатся дистанционно, не выходя из дома. Мечта моего детства☺

Утро предпоследнего дня – ветер дует, вперед на «лужу»! «Вижу цель, не вижу препятствий, верю в себя»! Захожу в воду, становлюсь на доску и еду! Ура, я еду!!! Переношу вес на носки – падаю. Встаю опять – еду! Но ветра стало мало.  Попытавшись еще несколько раз, поняв, что бесполезно выхожу из воды. Несмотря ни на что - довольна собой ☺ Время позволяет поехать  «проведать» рыбок на рифе, в этот раз в гидрике.

Последний вечер в Дахабе был посвящен покупке «сувениров», посиделкам во Френдах и прогулке по набережной.
И вот утро дня отлета, благо рейс поздний и такси заказано на 7 вечера. Ветра не наблюдалось, поэтому мы позвонили Мише. Несколько часов до такси, чемодан конечно же не собран, я «ползу» наверх через выступ. Сложные маршрут – требуют другой техники, отнимают больше сил и времени. Нормально прошла 2 маршрута, третий «не долезла», так как время уже пожимало. Пришлось слезать, быстро грузится в машину и ехать собираться.

Облачаюсь в платье и туфли, которые смотрятся странно на «израненных активностью» ногах, на маникюр, мейкап, прическу  уже нет времени, да и смысл ☺ Дрю «побаловал» напоследок чашечкой Кубинского кофе с Египетским молоком перед отъездом. Эд принес дыни, которые я забрала с собой в Москву. Алена записала мне на флешку фотографии и видео со всех наших приключений.
   Я уезжала последняя. Оба Сережи и Олеся уже уехали в Шарм-Эль-Шейх еще в обед.

Очень хотелось остаться еще на какое-то время. Мне было «мало» лагеря! Эта неделя была по-настоящему одной из самых счастливых для меня. Мой выбор – чувствовать себя живой каждый день моей жизни, воплощать мечты, побеждать страх и сомнения, узнавать себя через освоение нового, ввязываться в приключения, быть в кругу друзей, радуясь каждому дню  - «Штабик-укрытие» для меня «взрослой» - кемп

МИР! КАЙТ! МАЙ!​ BAM!

Аватар:
Ангелина Трусова
​Генеральное звание
ООО "Сильная мира сего"
специально для проекта "KITE4YOU.PRO"